МирпЛ
Хаффлпафф, 2 курс
Доклад к уроку Травоведение

Урок Травоведения


Добрый день,профессор!
------------------------
МирпЛ
2 курс
Хаффлпафф
------------------------
Сижу я както на уроке....
-Анетерон,что это за растение?
-Болиголов.
-А это?
-Морозник.
-А побольше?
-Чего побольше,я занят!
-Ну и пожалуйста!
-Слова из него не вытащищь.
Так...всё приходится делать самому.То да сё,а всё я.
-МирпЛ!-,сказала громко Профессор!
-Простите *улыбнувшись*
-К доске,-сказала профессор.
*Я медленно вышел,при этом держа в руке 2 листа*
-Начну?
-Да.
-Используют как ранозаживляющее, кровоостанавливающее, мочегонное, обезболивающее и противосудорожное средство. Лапчатка регулирует обмен веществ (при сахарном диабете, ожирении, зобе). Используют при нарушении функции почек, заболевании мочевого пузыря. Настой травы употребляют при зубной боли, для укрепления десен, при диабетическом парадонтозе, дерматите, язвах. Готовят ванны, полезные при ожирении.
Используют для приготовления салатов, супов. Богатые крахмалом корни варят и тушат вместо картофеля. Из высушенных корней готовят муку для оладий, лепешек, блинов. Молодые листья собирают в период цветения, корни - осенью. *Прочитал я*
-Хватит,-сказала Олюшь.
*Я сел на место*
-А ты хорошо рассказал-,сказал Анетерон.
-Пасиб
-Интересно,что подумала Пр.Олюшь?
-Вот этого я незнаю.
*Прошло 2 минуты*
-Существует ли Лапчатка гусиная?-,спросила профессор.
-Да!,-воскликнул я.
-Расскажи о ней.
-Многолетнее травянистое растение с длинными тонкими ползучими стеблями, перистыми листочками, сверху голыми, снизу покрытыми белыми волосками, и клубневидными корнями. Цветки мелкие, светло-желтые.
-Верно
-Ну ты сегодня в ударе,-Сказал Анетерон.
-Ну незнаю...,-засмущался я.
Так,прозвенел звонок...
*Профессор взяла журнал и назвала оценки за урок*
А вот,что вы мне поставите,это я узнаю в журнале
-----------
Вот и всё,Профф!
Удачи вам!

Оценка: 9
Комментарий преподавателя: