Эвис Эмплада
Слайзерин, 3 курс
Доклад к уроку Травоведение

«Мир Магических Растений – или повесть о том, что бывает, если подолгу засиживаться в библиотеке»


Здравствуйте, профессор Олюш!
Вот сочинение, весьма не обещанное, но, надеюсь, весьма удачное. Извиняюсь за лирические отступления и прочее, заранее, и нижайше прошу не снижать мне за это оценку ;*)

Сочинение на тему «Мир Магических Растений – или повесть о том, что бывает, если подолгу засиживаться в библиотеке»

Итак, начну ;*) для начала о названии сочинения – жутко похоже на мою работу по физике на НОУ «Двойное лучепреломление электромагнитных волн»… хотя нет, про волны круче ;*) ну да ничего, выглядит солидно.
Теперь о самой работе. *Эвис села в самый-заваленный-книгами-угол-библиотеки – потому что жутко-жутко обиделась на «не белую и не пушистую» профессора Олюш – ведь она поставила бедной, маленькой девочке всего 11 баллов, вместо 12! И поэтому эта «бедная, маленькая девочка» решила написать такооой доклад, который ничего кроме как положительных эмоций у профессора вызвать не должен… Собственно, именно ради этого эта девочка и не спала пару ночей, пытаясь «накарябать» что-нибудь более-менее приличное…*
Собственно, это было лирическое отступление ;*) ну а теперь само сочинение.

Эвис сидела в библиотеке – конечно же, допоздна. Уже который день, ведь за очень и очень короткие сроки ей стоило сделать очень и очень многое. Она катастрофически не успевала, то и дело опаздывала на уроки – а уже если профессору и посчастливилось лицезреть сию особу за партой во время, то профессор сию особу именно «лицезрел», т.к. девушка просто отсыпалась – согласитесь, неделя без сна – повод поспать на уроках.
Этот день не отличался от остальных – девушка была «доверху завалена книгами» - причем в прямом смысле слова. Сегодня по плану (который уже давно висел на потолке – библиотекарь закрывала на это глаза), у неё следовал предмет Травология. А, запомня раз и навсегда, что с профессором шутить не стоит – девушка готовилась основательно. Наверное, даже слишком.
Потому что часы, на которые она уже давно не обращала внимания – показывали далеко за полночь. Вот тут то и началось самое неожиданное.
Боковая дверь библиотеки отворилась – и оттуда вышла профессор Олюш собственной персоной. Она подошла к одному из стендов, достала оттуда фолиант, весящий n-ное количество фунтов, раскрыла его примерно на середине… и исчезла. Эвис не была уверена, что всё произошло именно так – настолько сильна была ярко-белая вспышка, «застлав» всё вокруг. Только вот библиотека вновь «опустела», а на столе рядом со стендом лежал открытый фолиант.
Девушка встала – и подошла к нему. Да, любопытство – вещь жуткая, говорила она себе потом. Но разве сейчас, в преддверии неожиданного, она думала о рассудке? Она стала не холодной воительницей, что побеждала целые армии – а маленькой девочкой, лет пятнадцати, которая жаждет приключений. Стала – и прочла первые строчки открытой страницы. Прочла – и исчезла. Так же, как до этого профессор. А библиотека вновь опустела – только теперь окончательно. И лишь еле-еле горящий факел навевал на мысль, что когда-то в этом пыльном месте были люди.
***
Я открыла глаза – и сразу же зажмурилась. Вокруг не было ни одного свободного места – всё пространство, казалось, наполняли зелёные стебли цветов. Гигантских цветов.
Я открыла глаза ещё раз – ничего не изменилось. Да, безвыходная ситуация – сказал бы, возможно, кто-то другой на моём месте. Но, как говорится: «из каждой безвыходной ситуации есть, по крайней мере, два выхода». И я, пытаясь забыть о цветах-великанах, что расположились вдоль длинной дороги – шла вперёд, пытаясь найти хотя бы один выход. Почему-то он не желал находиться, а в голове вертелась всего-навсего одна мысль: «уйти отсюда поскорее – неважно куда, лишь бы подальше». Я так и делала – шла, шла и шла. Впереди, как и следовало ожидать – не было «спасительного огня» или чего-нибудь вроде этого. Впереди был всё тот же зелёный ковёр: снизу, сверху и по бокам. Казалось бы, что зелёная дорога не кончится никогда. Но зачем отчаиваться? Я достала палочку – наколдовала себе блокнотик с самопишущим пером – и пошла вдоль, на взгляд, бесконечного, туннеля зелёных оттенков. И слева и справа всё ещё возвышались цветы-великаны. С ярко-красными бутонами – они жутко напоминали мне розы, только увеличенные в сотни раз. Я взмахнула палочкой – и перо записало:
[I]Экспонат первый. Цветок
Размер – необъятен, похож на ствол дерева. Вверху ярко-красные бутоны – похожи на розы. На «стволе» - шипы-ветки. Листья «разделённые» напополам. Цветы то и дело меняют своё положение, и ведут себя так, будто шепчутся [/I]
Я шла дальше – и «пейзаж» вокруг начал меняться. Меня окружали незнакомые мне цветы – только теперь их размер намного уменьшился, а очертания приобрели знакомые мне формы. «Туннель» закончился, начался своеобразный лес - лес из растений. Лес, пропитанный магией «с ног до головы» - «от корней до макушек». Я кивнула летящему за мной перу – и оно вновь начало писать:
[I]Экспонат второй. Волшебный лес
Действительно волшебный лес – каждое растение в нём магическое сверху донизу – и от каждого растения магией «разит» так, что мало не покажется. В основном это маленькие цветы, почему-то все красного цвета. Кое-где виднеются деревья – похожи на Ясень и Дуб, только вот от них магией пахнет не нашей, не из нашего мира – сразу видно: гибриды. Много кустов непонятной направленности – все сплошь зелёного цвета, без каких-либо намёков на другие цвета. Нет ни ягод, ни орехов, ни каких-либо других плодов. Вокруг сплошная зелень – и всё пропитано магией. Настоящий рай для травника-любителя. Да и просто для мага. [/I]
Девушка шла вперёд, разглядывая интересные растения (которые, как казалось ей – рассматривали её). А прытко пишущее перо всё писало и писало. Она заглядывалась на прекрасные цветы слева – а оно описывало живописные виды слева. Наверное, она даже забыла – что выпустила это перо «на волю». Она гуляла по лесу – и наслаждалась такой необычной, но очень приятной прогулкой. Но только с каждым шагом в её душу кралось подозрение: «а почему этот Лес молчит? Почему? Неужели – пытается разгадать мои загадки, чтобы потом сломить? Или я ему неинтересно? Или он не привык обороняться от чужестранцев?» - но у неё не было ответов на эти вопросы.
Она шла вперёд, удивляясь неземной красоте этих мест: повсюду была зелень. Пахло зеленью. То есть свободой и свежестью. Такое не встретишь в нашем мире – с сожалением подумала она.
Но вот, она дошла до своеобразного «волшебного» круга: это была небольшая поляна, посреди которой, без сомнения, росла ярко-фиолетовая роза. Девушка осторожно пошла вперёд – стараясь не производить шума. Как будто бы боялась привлечь к себе внимание.
В принципе, она делала правильно: ведь как только маленькая веточка хрустнула у неё под ногами – все растения-охранники, стоящие в этом кругу, разом бросились на неё. Шипы впились её в кожу – лианы повалили с ног. А дурной аромат затмевал сознание… Она упала на траву, теперь уже очень жёсткой и колкой – и начала терять сознание… в голове зазвенело…и последнее, что она увидела – это лишь то, что ярко-фиолетовая роза начала чернеть…
***
Дзыыыынь!
Девушка резко вздохнула и открыла глаза.
Дзыыыынь! – второй раз прозвенел звонок.
Она быстро посмотрела на часы – они показывали десять утра. Начинался второй урок… Она огляделась вокруг, всё ещё тяжело дыша: но ни растений, ни профессоров не было в библиотеке. Только она – и кипа книг, лежащая рядом.
«ну и приснится же такое» - подумала она, собирая многочисленные конспекты.
Что-то зашуршало – и она повернула голову.
И потом весь день думала: её показалось, или она действительно видела Кохаро, воплощение профессора Олюш? Или это всего лишь результат бессонных ночей? По крайней мере, ответ на этот вопрос найти она сможет не скоро…

Засим всё,
С уважением, Эвис.
Надеюсь, Вам понравилась работа! (если нет – отклоните, пожалуйста)

P.S.
Форматировать в будущем доклады и домашние работы? (жирным, курсивом и т.д.) – или не стоит?
Оценка: 10
Комментарий преподавателя:
если есть возможность - то стоит. только курсив у вас не сработал..