Pata
Рейвенкло, 4 курс
Доклад к уроку Травоведение

"Объяснительная". Часть третья.


Здравствуйте, профессор Травяница!!!! Это продолжение моих двух предыдущих докладов))

День третий выполнения задания. Я проснулась, одела мантию и позавтракала в зале вместе со всеми. За этим пошла на лекции, а после обеда началось самое важное... Я вышла на улицу – там шёл дождик, воздух был свежий-свежий, будто бы пропитанный магией с ног до головы (если конечно можно сказать, что у воздуха есть ноги и голова) – идеальный день для осуществления этой затеи. Наверное, нужно было бы наколдовать дождик, но я этого не сделала – думала, а вдруг так у меня силы хоть чуть-чуть прибавятся?? Ведь когда выполняешь такое ответственное задание, любая капля сил полезна – будь она даже самой маленькой.

С таким бредом (нет, не бредом – умными мыслями, но все же обычно я о таком не думаю) я добралась по берегу озера на его противоположную сторону – там я зашла в лес, прошла немного по тропинке – на ближайшую опушку и достала из своей сумочки палатку – магическую разумеется. С помощью волшебной палочки установив её, зашла внутрь.
Обстановка там была простенькая: столик с деревянной доской, и котелок стальной серебрянного цвета. Я разожгла огонь под котелком, налила туда несколько капель родниковой воды, и вылила бутылочку сиропа шиповника –родниковая вода нужна была для того, чтобы сироп шиповника не сделался похожим на карамель. Затем я опустила в этот сироп зеленую веточку с цветочкой шалфея. Примерно через полчаса ткаой “варки” сироп шиповника не смотря на добавление родниковой воды в неимоверных количествах, все-таки стал затвердевать – Цветок шалфея покрылся прилично заметной корочкой – как будто леденец. Пока он напрочь не слился с котлом, я быстренько выхватила его щипцами из котла и положила в котел с чистой водой, посеребренный на внутренней стенке. Вода должна была подействовать на дальнейшее развитие цветка.

Ещё через часик (я чуть было не сошла с ума за это время - долго таак...) я заглянула в котел и... обнаружила, что цветочик начал видоизменяться. Как?? У него стали появлять такие не большие пупурышки у основания, они все росли и росли... зрелище довольно противное, но выбегать из палатки с криками и стонами, забросив творение, ради которого взбиралась даже на маггловскую гору – нет уж, спасибо. Сейчас нужно было радоваться – хотя бы потому, что все идет как надо (эти пупурышки были в недалеком будущем корнями). Лепестки постепенно увеличивались и становились больше и красивее. Ещё пару часиков – и он будет почти совсем готов – кроме одного последнего “штриха”.

Пара часиков – это жутко долгое время, подумала я и не долго думая, поставив напоминание на детском телефончике (он у меня был подобием маггловского, но работал только за счет моего волшебства), отправилась гулять около озера. На улице все ещё шел дождь – он бил по рукам, хлестал по лицу, вокруг ходили редкие, хмурые, несмотря на весну люди, вдобавок ко всему ещё и поднялся ветер... “эх, кубок ветра... все просто обязанно получиться...”
А ведь голос такая сложная штука – её беречь надо, а не репетировать целыми днями песни с музыкой и без. Тут ко мне подбежала Милашка и дала свою запись на перывй тур:
- Пат, лови=)) слова Синей Тигры, а музыка моя – она вручила мне диск.
- Ну вот, первая запись отданная во второй тур, - ответила я и вставила диск в плеер.
Милашка убежала по своим делам, а я пошла дальше кругами вокруг озера... дождь продолжался, и в плеере звучали слова:
Люди хмурятся, снова тучи
С каждым днем все темней и чаще...
Только как без ветров летучих?
Что за жизнь без дождей звенящих?...
....
А бывает, что дождь заладит...
Небо целыми днями плачет... (это песня Милашки то есть).
Тут подул сильней ветер и мне прямо в лицо приземлился листочек. Кубок ветра... к чему я все это??? А к смыслу всего того, что я делаю на протяжении вот уже почти трех докладов – я варю цветок, который поможет, по моим расчетам, участникам конкурса и вообще любому человеку петь без надрываний, без вреда для голоса – достаточно лишь будет сорвать один лепесток этого цветка (по моим расчетам они должны сразу же вырастать, как только их сорвут – этому должны помочь драконьи слезы), и любое надрывание для горла будет проходить бесследно в течении суток. А также этими чудесными лепестками можно будет лечить обыкновенную боль в горле – она будет проходить тот час же (не в течении суток, а в течении одной минуты то есть=)). Если говорить кратко, то этот цветок будет ценным открытием в области лечения горла и голосовых связок.
Почему вырастить именно в теплице Олюш???это не я придумала. Скорей всего теплица Олюш – это сосредоточение полезной для этого цветка энергии и покровительство мудрой хозяйки этих теплиц.

БЗЗЗЗ!!!! БЗззззз!!!! Бзззззз!!!! – зазвенело напоминание на цветной пластмассовой трубочке с резиновой антенной и желейными внутренностями (я же говоила, что телефон детский!). И я побежала по лужам, по оврагам, по грязи, в своих новых босоножках к палатке. Вбежав туда, срочным образом залила четыре капли драконьих слез в котелок с цветком – небольшая вспышка и... раз! Готово, кажется!!!! Теперь предстоит самое трудное.... – посадить в теплицу и вырастить там незаметно от директора.... (я перекрестилась – на всякий случай – не хочется все-таки со школой распрощаться). Я оставила цветок в котелке, чтобы он не засох и не завял, а сама вышла из палатки и сложила её в сумочку.

Просидев в рейвовской гостинной до полуночи, прячась за книгам, в который раз кормя бедных рейвовских активистов-префектов и просто честных и хороших людей обещаниями о том, что я делаю-делаю много домашек одновременно и вот-вот я все доделаю, я вылезла из-за книг, и пошла на улицу – к теплицам, откуда так недавно уехали ученики. Там было ещё не до конца все прибрано, но в целом симпатишно. А уж в теплице дирекора наверное должен быть идеальный порядок... –подумала я и наступила на грабли. Удар по челюсти – бац!!!
Ааааааа!!!!!! – заорала я и тут же закрыла себе челюсть рукой (сама она двигаться была не в состоянии). “Кажется приедтся съесть лепесточек, авось поможет и от сломанной челюсти” – пронеслось где-то в мыслях. Почему мне ударило не в лоб, а в челюсть?? А вот так... грабли видимо расчитаны на учеников чуть поменьше ростиком, чем я (вот-вот... заколдовал братик недавно “Растишку”, чтобы она и правдаросту способствовала, а я возьми да и проверь действие...) – вот поэтому и в подбородок.
Я не могла перестать кричать – так сильно испугалась к тому же было очень больно; но в то же время я ещё и не могла открыть рот!!! Получалось, что я издавала какие-то стоны, и прискуливание... эх.... Больничное крыло... придется навестить его все-таки...

Наконец, с горем попалам я добралась до теплицы Олюш, и стояла перед дверью, раздумывая, “додумалась” ли директор поставить простенькую защиту вроде простого замочка, который можно открыть “Алохоморой” или нужно что-то посложнее?? Пока меня обуревали тяжкие раздумья, подул все тот же ветерок, и... дверь открылась.
“Тоже мне.... гений-взломщик....”- сказала я себе.
Я вошла в теплицу – огромное красивое помещение, с кучей всяких растений. Нашла свободный клочок земли, достала вилку и начала вспахивать – цветочку ведь все-таки нужна хорошая почва, потом полила родниковой водой. Так как в теаплице было достаточно много места, не занятого грядками с растениями, то я прямо в ней поставила палатку, и достала из нее цветок. Осторожно посадив его в Землю, стала ждать. Интересно, за сколько он должен был вырасти??
Тут меня осенило – ему веь нужен свет!!!!!! Я притащила достаточно большой и мощный фонарик и направила прямо на цветочек. Умно поступила – он сразу начал понемножку расти. Но, кажется, фонарик был слишком сильным и ярким.... Цветок уже почти вырос до нужных размеров (тридцать сантиметров в высоту), как в теплицу вошла.... сама Олюш!!!!

Ну и.... вот теперь я сижу и пишу эту объяснительную.... как бы так.... зачем так много??? Я хочу объяснить, что мои цели были очень... добрыми и хорошими это все желание сделать что-то полезное для общества.... *шаркая ножкой по полу и кхекая от боли в горле*

*Пата с "эхом" оторвала лепесток и засунула в рот*
Работает!!! Вы представьте, работает!!!! *запрыгала прямо на стуле к которому была привязана магическими нитками на время писания объяснительной*

Пы. Сы.: надеюсь вы не разозлитесь сильно, что в докладе активно использовался персонаж директора, и её теплицы...


Оценка: 10
Комментарий преподавателя:
блеск:)