Девушка в белом
Гриффиндор, 1 курс
Доклад к уроку Травоведение

Кактусятник


Здравствуйте, профессор Олюш!
Да уж, ты, мой друг Колючка,
Не простая будешь штучка,
Не подарок для свиданья -
Сумасшедшее созданье.

Пьешь немного; ароматом
Вряд ли усладишь кого-то,
Словно губка, сам впитал ты,
Всё, чем дом пропах за годы.

Ты не буйный - это славно,
Но кто схватит, помнить будет.
Очень долго не забудет.
А кто сядет - и подавно.

Мне принес тебя когда-то
Негр пьяный и веселый.
Так и будем жить, два брата:
Я и ты, мой ёж зеленый.

-Слушай, а не пойти ли нам в оранжерею? - предложила мне одна из моих однокурсниц после одного из уроков Травоведения. -Старшие говорят, что там много всего интересного есть.
-Ты думаешь? А домашки мы когда делать будем?
-А сделаем, потом. Ну пойдееем, я очень посмотреть хочу. Знаешь, что старшаки говорят?
-Нет... я тут новенькая, вообще мало что тут пока знаю.
-Ну вот узнаешь)
-Ну так что такое? Скажи, не томи)
-В оранжерее существует... кактусятник!
-Фи) Удивила, блин. Знаешь, сколько я различных кактусов у магглов видела? Это совсем даже неинтересно, в детстве еще удивлялась, что это за растения такие, а сейчас как-то даже неинтересно на них лишний раз смотреть... Пойдем в Хог..
-Нет, ты не понимаешь. Так ты действительно ничего не знаешь?
-Нет...
-Наша директор, ну Олюш, она.... она превращает нерадивых учеников в кактусы и выставляет их в своем Кактусятнике, говорят, у нее там уже приличная коллекция.
-Ужас какой!
-Пошли посмотрим?
-конечно пойдем, я буду надеяться, что это неправда)
И мы пошли. Посмотрели по пути на вербену, нашли там кстати и настоящий папирус, сразу вспомнили недавнюю лекцию)
-Вон он, вон он!
-Кто?
-Кактусятник, кто ж еще. Смотри, как красиво буквы переливаются на входе. Он прямо манит к себе!
-Я боюсь!
-пошли, не дрейфь) Мы ведь туда не попадем, я надеюсь)
Зашли.

-О, вау!
-Ух ты, а я помню, про него многое говорили!
-И про него!

А что же мы увидели в кактусятнике? Ровными рядами на полочках стоят различные кактусы. То, насколько они были различны нас просто поразило. А под каждым кактусом прикреплена табличка. Каждая табличка гласила о том, кто это и за что он находится здесь, в этом самом месте.

Например, одна из табличек гласила следующее:
"Боюсь что этому кактусу уже ничем не помочь.. Когда то на месте этого кактуса была ученица Tаша. Но лавры создателей школы не давали ей покоя. Она клонировала большую часть элементов школы и передала их темным магам. За что и поселилась навечно в оранжерее"

-А говорят, Гриффиндорцы невпечатлительные... еще как впечатлительные... или к восьмому курсу мы уже ко всему привыкнем и не будем пугаться?
-хотелось бы знать, не будем ли мы к восьмому курсу тут тусоваться)
-Слушай, нас же префы убьют, знаешь сколько времени после занятия прошло? нам уже давно пора, щас ведь придем - домашки писать заставят, вечно нет нам покоя)
-Точно. Побежали)
-А кстати знаешь что?
-ну?
-мне теперь будут сниться сны про кактусы с подписями))
-Давай постараемся сюда никогда не попасть?
-давай, конечно

Это путешествие было нам хорошим уроком. Мы побежали в башню Гриффа и сели за домашки, чтобы никто не сказал о нас, что мы нерадивые ученики)

С уважением,
Девушка в белом.


Оценка: 7
Комментарий преподавателя:
творчество про кактусятник = это личное творчество. а не взятое откуда-то