Aravita
Рейвенкло, 4 курс
Доклад к уроку Обереги, амулеты и талисманы

Минимальная обработка материала при создании оберегов


Здравствуйте, профессор Травяница!

Вот я когда писала первую домашнюю работу, задумалась о магической силе оберегов. И хочу рассказать Вам, что же я надумала.

Магия оберегов, разумеется, определяется магией человека, который оберег делал, и свойствами того вещества, из которого оберег делали. Самые распространенные материалы – камни и растения. Но ведь чтобы обереги работали, нужно не только сделать их накопителями энергии и силы. Важно еще учитывать такие факторы, как:
- среда нахождения человека с оберегом;
- цель использования (от чего и что оберегать);
- методы использования оберега (носить на шее или действительно использовать как колбочку, в которой много негатива, против недоброжелателей, ведь обереги не «перезаряжаются»);
- форма хранения энергии (собственно, сама форма оберега).

Ну, от среды зависит то, усилится сила действия оберега или нет. Например, на природе более вероятно, что оберег будет работать лучше, чем в запыленном, перенасыщенном маглами городе. Ведь все-таки грязь приносит пользу только в том случае, когда она природная (грязевые маски и прочее), а остальное все – вздор, только мешает, заглушает действие оберега. Если он направлен против сглаза, то очень много будет тратиться на защиту от негатива грязного воздуха, на сглаз может мало энергии остаться и тогда оберег плохо выполнит главную функцию. Это как грубый пример.

От цели использования тоже много зависит. Если, опять же, оберег должен защищать от сглаза, то он вряд ли очень хорошо защитит от возможности выпить приворотного зелья.

Метод использования вообще говорит о том, насколько хорошо человек разбирается в том, чем занимается. Это из серии о том, как человек узнал, что зонтик закрывает голову от дождя, и потому попытался одеть его вместо шляпы. Все должно быть без фанатизма и в разумных рамках. Если есть мешочек с целебными травами, который используют как оберег, то разве гуманно взять и заварить из этих трав чай и убеждать всех в том, что чай этот оберегающий? По-моему, это абсурдно.

А вот на четвертом факторе я хотела как раз остановиться поподробнее. Как обрабатываются материалы при изготовлении оберегов, и на что эта обработка может повлиять?

Вообще, если опять же посмотреть на камни и деревья (подробно остановимся на них), то у них нет идеальной гладкой формы. Дерево в сучках и задоринках, очень легко сделать занозу. Камень весь угловатый. Да, конечно можно материалы не обрабатывать вообще, но мне кажется, что угловатая форма – это неправильно.

Почему все в мире стремиться прийти к гладким, шарообразным формам? Потому что все стремится к минимуму потенциальной энергии. Такая форма выгоднее всего. Она выгоднее для жидкостей (капля воды), она выгоднее для шаровых молний (заряды), она выгоднее для газов (звезды). Если провести аналогию, то вполне можно прийти к выводу, что такая форма обязательно выгоднее и для магии. Люмос – маленький и кругленький. Шар для гаданий – кругленький. Снитч – маленький и кругленький. (Мозг – маленький и кругленький…))) И, конечно, шутки шутками, но на остриях всегда копиться энергия, а для оберега важно равномерное распространение магии в структуре, чтобы и действие его было равномерным и спокойным, а не пульсациями. Отсюда приходит и вывод, что любой оберег должен иметь гладкую поверхность, чтобы магия в нем распространилась равномерно.

Добиться этого можно разными способами. Исходя из знаний полученных на уроках зельеварения и Ваших уроках по ОАТ, я могу сказать, что орудие для получения гладкости у создателя оберега должно быть оно и то же все время. То есть, один и тот же шлифовальный прибор для камней и один и то же шлифовальный прибор для дерева. Стоит учесть и твердость камней по шкале Мооса, отчего потребуется, пожалуй, как минимум 10 приборов для шлифовки камней.

Делать это нужно аккуратно. Этому, по-видимому, нужно долго учиться, чтобы получался действительно стоящий вариант.

Однако дальше возникает вопрос: что делать, когда поверхность гладкая – какую форму оберегу придать? Тут уж как подскажет сердце, интуиция или, возможно, учебники. В любом случае, даже если поверхность гладкая, формы не должны быть угловатыми, все линии гладкие… Все должно быть гармоничным… И если взять оберег в руки то он должен быть приятным на ощущения – не колоть, не резать – чтобы его было приятно держать в руках, не то что носить на шее или прочее… Самый оптимум – шарики. Можно тонкие плоские, но не острые (по толщине) кругляшки или кругляшки-бублики. Все зависит от выполняемых функций. Конечно, камень и дерево в одном обереге сочетать можно, как я считаю, но делать это аккуратно и со знанием дела, чтобы они друг другу «помогали», а не «мешали».

Но на самом деле все то, что я обдумала, началось с другого вопроса. Камень – предмет относительно вечный. А вот дерево – быстропортящееся. Попади под страшный ливень, и никакая магия не поможет – оберег просто может раскиснуть. Тогда возникает дополнительный вопрос. Как защитить деревянный оберег от разрушений, если его обрабатывать?

Первым вариантом перед глазами сразу становится такой выход – залакировать оберег. Однако лично я считаю это абсолютно неправильным. Магловский лак – жидкая смесь, которая составлена не природой, а химически. В нем просто нет магии – в нем грубая человеческая мысль (в сравнении с силой природы - грубая). Она просто закупорит оберег. Он не сможет работать – ни поглощать энергию, ни выпускать ее. А сможет ли лак энергию отразить – это еще вопрос. Вероятнее всего, он и отразит энергию, но не на обидчика, а на того, кого обязался защищать. Оружие против самого себя, словом. Поэтому лак – это совершенно неправильный вариант выхода из ситуации.

Чтобы все-таки защитить оберег от разрушения из-за природных факторов, можно покрыть его вот такими веществами, как мне кажется:

- Во-первых, смолой того дерева, из которого делаешь оберег. Они – дети одной матери, части одного целого. В них одна магия, которая будет усиливаться. Смола защитит дерево от разрушения, а дерево защитит смолу от (чего? Сама не знаю чего…), пожалуй, саморазрушения тоже вследствие природных факторов. Просто в любом случае работает правило «глаз за глаз, зуб за зуб», иначе в мире не было бы равновесия.

- Во-вторых, маслами. Ведь эфирные масла таят в себе магию растений, и при правильной комбинации смогут сработать с оберегом-деревом в паре. По сути, так же, как смола дерева. Главное суметь подобрать схожие по своим магическим качествам деревья и травы.

- В-третьих, мне кажется, что можно использовать соки цитрусовых (без добавок). Вот чисто на интуитивном уровне. Зная, какими воистину волшебными свойствами может обладать лимон и предполагаю, какими может обладать апельсин и грейпфрут (ибо внутренне строение фруктов по сути одинаковое), я могу сказать лишь то, что если свежевыжатые соки и правда обладают большим действием, то смогут сработаться почти со всеми деревьями. В таком случае, возможно, имеет смысл и камень в таком соке просто промыть. Но это без доказательств, на интуитивном уровне.

Собственно, весь этот доклад строился на моих рассуждениях о том, как правильно обрабатывать материал при создании оберега. Но на самом деле это занятие очень тонкое. Ему нужно очень долго и трепетно учиться, чтобы создавать истинные, очень сильные обереги. Но всегда нужно с чего-то начинать. Поэтому я считаю, что то, о чем я упомянула – минимальные условия работы при создании оберега, чтобы он в итоге работал. А остальное – это уже дело эрудиции, фантазии и желания мастера.

Спасибо за внимание!
С уважением, Аравита, Рейвенкло, 4 курс.

Оценка: 10
Комментарий преподавателя:
Размещу в библиотеку, если Вы не против)