Aravita
Рейвенкло, 5 курс
Доклад к уроку Обереги, амулеты и талисманы

Теория относительности и магия оберегов, амулетов и талисманов


Добрый вечер, профессор!
Вот мой доклад. Надеюсь, не слишком заумный))


Теория относительности и магия оберегов, амулетов и талисманов

Прежде всего, нужно понять, о чем же повествует теория относительности. Она говорит о том, что при существовании различных систем отсчета существуют ограничения по различным характеристикам тел и пространства.

Итак, относительность одновременности:
Известно, что скорость света в различных системах отсчета постоянна и не меняется, это постулат теории относительности.
В общем, какими-то странными умозаключениями пришли к выводу, что события, которые одновременны в одной инерциальной системе отсчета (ИСО – такая система отсчета, в которой если действующие на тело силы скомпенсированы, то тело двигается прямолинейно и равномерно, либо покоится), неодновременны в другой ИСО, которая движется относительно первой с той же скоростью.
А теперь возьмем две тележки. Одна тележка догоняет, другая убегает, на обеих маги, они борются. Все движется равномерно, но с разными скоростями. Получается, что заклинание одного мага и действие его оберега одновременны, заклинание и действие оберега второго мага тоже, но при этом эти события не одновременны между собой, так? Ну тогда это очень опасно)
И вообще, это все скорее всего работает при скоростях, близких к скорости света, но откуда нам, магам, знать, с какой скоростью работает магия оберегов, да вообще магия? А если магия – это такое же электромагнитное колебание, как света и радиоволны, только на неуловимой частоте? А что, если она тоже имеет ограничения и очень даже меняется согласно теории относительности? Это неясно и вряд ли мы сейчас узнаем, я вряд ли узнаю) Но вот все равно интересно, ведь даже в случае с тележками получается, что кто-то что-то сделает быстрее, пусть даже на миллиардные доли секунды, ну а вдруг этого хватит?

Относительность промежутков времени:
Из нее следует, что если взять две движущиеся ИСО, то течение одного и того же процесса различно. Там время зависит от скорости одной ИСО относительно второй. Предположим, что маг отправил магию с пучком света или догонять свет. Ну вот сильные маги и сильный у них обереги. Получается, что два оберега с одинаковым действием – защита от чужой магии – действовать будут разное время. Но при этом расход магии будет тот же, так как люди то одинаковое количество используют. Получается разная скорость «вытекания» магии из оберега, что может привести и к тресканью, и к какому-нибудь катаклизму магии типа ее действия в обратную сторону. А кто знает, как оно происходит?

Относительность длины:
Если есть ИСО, движущаяся со скоростью, близкой к скорости света, то наблюдается эффект уменьшения размеров тел в этой ИСО.
Вернемся снова к магии, которая была пущена с лучом света, или заключается в луче света. Получается, что ее «размеры» уменьшаются. То есть, концентрация, ведь магии то столько же осталось. А поскольку магия имеет связь с оберегом, то это ее изменение может привести к изменению ее структуры, а, значит, это будет иметь отдачу в сам оберег, который может начать работать хуже либо, наоборот, лучше. И поскольку это непредсказуемо, то и опасно.

А амулеты и талисманы, по сути то, тоже являются концентратами магии, поэтому действие будет похоже..

А вообще, все это очень сложно и маловероятно. Ведь теория относительности не доказана, а постулирована, ведь непонятно, что такое магия и кА точно действует оберег. Но всегда же есть какая-нибудь сотая доля процента, которую кто-нибудь когда-нибудь сможет использовать. И тогда кто и как сможет оправдаться? Не ясно.

А в общем и среднем я считаю, что все в мире способно на все в мире повлиять. Да то же время, природа которого до сих пор неясна и которое для каждого человека течет по-разному. А вдруг это тоже как-то влияет? Все это вопросы для более высокоразвитых мозгов. А я просто высказала свое мнение, что такое так или иначе возможно))

Спасибо за терпение.
С уважением, Аравита, Рейвенкло, 5 курс.

Оценка: 8
Комментарий преподавателя:
Много открытых вопросов без ответов и не очень понятно, что к чему. Ощущение притянутости за уши.. Мне кажется, если брать столь сложную тему, то раскрывать ее надо более четко и понятно. но в целом - сама тема интересная