Травоведение с точки зрения Нумерологии
Автор: Сантана
Сантана, рейв, 5 курс.
--------
5.1.2002
травоведение
Число Дня Рождения = 5
Число Жизненного Пути = 1
Число Судьбы = 55
Управляющие числа: 55
Число Души = 9
Число Личности = 1
Число Зрелости = 11
Управляющие числа: 55
Кармические уроки: 4 8
Работа с управляющими числами и поиск их носителей привел меня
неожиданно в родную Школу и заставила взглянуть на список
преподавателей. Впрочем, анализировать их я не решусь, а вот список
предметов привлек мое внимание. "А вдруг и тут скрываются управляющие
числа?" – задала я вопрос и села за нумерологический калькулятор.
Поскольку "День Рождение" предмета – понятие в данном случае весьма
условное, то интересовали меня, прежде всего, Числа Судьбы, Души и
Личности. Итак, расчеты закончены, листочки разложены на столе, и я
просматриваю неожиданные результаты…
По результатам предметы я условно разделила на 3 группы:
Первая группа – имеющие управляющее число в любом из трех основных чисел. Это оказались:
Травоведение
Число Судьбы = 55 (!!!)
Больше всего меня поразило Травоведение с 55 в ЧС. Если вспомнить
материал из копилки, число 55/1 – это "мастер новых форм мышления",
основная задача которого - поднять и расширить, преобразить старый
уровень сознания исходя из новых схем мышления. Приведу цитату: "эти
схемы мышления включают в себя такие виды ментальной активности, как
целительство, астрологическая проекция, ментальная телепатия,
ясновидение и пророчество". Если всё это рассматривать применительно к
учебному предмету, то он потенциально обладает способностью незримо, на
ментальном уровне влиять на сознание учеников.
Хм… Может и так. Во всяком случае, при моей искренней
нелюбви к ботанике и игнорированию Травоведения на младших курсах
нынешняя готовность ходить на эти уроки на старших курсах у меня самой
вызывает изумление. Как-то сама собой пришла мысль, что "надо бы знать
что-нибудь о травах и деревьях". А сама ли? Просматривая темы лекций,
вопросы к ним и собственно материал нельзя не отметить, что охват
проблем весьма большой. Можно предположить некоторую бессистемность
лекций и вопросов, однако смею предположить, что каждый в Школе хоть раз
хоть на один урок сходил именно из-за разнообразия тем и постановок
вопросов. И что-то вынес для себя. Один из самых первых уроков,
Травоведение и сегодня остается очень массовым предметом. Уж не
благодаря ли своему потенциалу, а точнее его сознательному или
несознательному раскрытию?
Ну и чисто личное мнение-наблюдение. Травоведение едва ли
не самый далекий от чистой магии предмет, при этом крайне традиционный,
но всё же профессор Травяница умудряется сделать его увлекательным и
емким, что ли? Включение в задание вопросов, больше похожих на
философские, чем на ботанико-медицинские придает предмету шарма и…
позволяет "расширять духовное сознание до новых духовных прозрений".